Dumond (Дюмонд) – модный бренд кожаной обуви, отличающийся легкой экстравагантностью и жгучим южноамериканским характером. Этот бренд на модном рынке довольно недавно – всего около 15 лет. Однако владелец Dumond – крупнейшая в Бразилии обувная компания «Paqueta Group» существует более полувека. Накопленные технологии, опыт и всегда неординарный подход помог ей получить популярность как производителя высококачественной обуви, сумок и аксессуаров.

История этого производителя обуви, изделий из кожи и кожаных аксессуаров началась в 1963 году в небольшом датском городке Бредебро (Bredebro, Denmark). Основал компанию Карл Тусби (Karl Toosbuy). Сам он не был родом из Бредебро, но желание основать собственное дело привело к тому, что Карл распродал все свое имущество, включая дом и автомобиль, и перебрался в эту глухомань на юге Дании, где и основал компанию Eccolet Sko, по производству обуви. В том же году родился и бренд ECCO.

Испанский производитель спортивной обуви, в основном для бега и футбола. Выпускается также также обувь и для других видов спорта и просто модные модели, обувь на каждый день. С некоторых пор в ассортименте продукции появилась также и спортивная одежда с аксессуарами. Помимо этого компания занимается спонсорской деятельностью спортивных команд, школ и всевозможных мероприятий.

Этот американский бренд весьма уважаем в среде любителей активного отдыха, длительных пеших прогулок и туризма.

Началось все в 1981 году, в городке Вейтсфилд, штат Вермонт (Waitsfield, Vermont), когда Ренди Мерррел (Randy Merrell), в содружестве с Кларком Мэтисом (Clark Matis), и Джоном Швейтцером (John Schweitzer), основал компанию Merrell, что занималась пошивом сапог ковбойского типа. Главной особенностью данной обуви было то, что вся она производилась вручную, по персональному заказу. Причем на изготовление каждой пары, стоимостью в 500 долларов, уходило не менее полугода. Необычный подход и высокое качество сыграли свое дело — компания быстро завоевала достаточную популярность, достаточную для того, чтобы начать активно развиваться.

В девяносто втором году прошлого века на свете появилась марка, представляющая собой более доступную и менее официальную версию первой линии Prada, это была Miu Miu. Компания развивалась самостоятельно, и постепенно прославилась, как интеллектуальный, смешной и немного наивный бренд.